Связаться с нами
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон*
это поле обязательно для заполнения
Пожелания*
это поле обязательно для заполнения
Скрытое поле:
Галочка*
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена
WB консалт
WB Консалт
Лучшие на маркетплейсе
с 10:00 до 18:00
Главная/Статьи и советы

Статьи и советы

Итоги сентября 2024
Итоги сентября 2024
Еще не завершился первый осенний  месяц, но мы уже видим колоссальные итоги!
Как селлеру не прогадать с фулфилментом: 8 моментов, на которые стоит обратить внимание
Как селлеру не прогадать с фулфилментом: 8 моментов, на которые стоит обратить внимание
На рынке маркетплейсов компании, занимающиеся фулфилментом, стали неотъемлемой частью бизнес-процессов. Начинающим селлерам или продавцам с небольшим товарооборотом бывает не очень удобно самим заниматься комплектацией заказов, хранением, упаковкой товаров.
Как вывести карточку товара в топ?
Как вывести карточку товара в топ?
Карточка товара в топе – это заветная мечта любого селлера, ведь он пришел на маркетплейс за большими доходами. Но бывает так, что карточка товара стоит на месте, не двигается вверх и не дает желанной прибыли.
Перенос карточек на Вайлдберриз
Перенос карточек на Вайлдберриз
Совсем скоро селлерам станет доступна возможность перенести карточки товара на другой аккаунт Вайлдберриз. Таким образом, бизнес на ВБ станет источником не только мгновенной прибыли, но и капитализации, а заниматься развитием и улучшением карточек можно будет и с целью последующей перепродажи. Пока нововведение доступно не всем и находится в стадии тестирования, расскажем о его особенностях, преимуществах и недостатках для продавцов и покупателей артикулов, а также правилах переноса и секретах успешного старта работы с приобретенными карточками.
Логистика на маркетплейсе
Логистика на маркетплейсе

 

От региона, куда отгружена поставка, зависит ранжирование карточки товара в поисковой выдаче. Это объясняется тем, что скорость доставки продукции до покупателя – один из ключевых элементов, влияющих на органические позиции карточки ВБ.

Воронка продаж на WB: определение и цели
Воронка продаж на WB: определение и цели
Воронка продаж на маркетплейсах – это модель взаимодействия потребителей с товаром на всех этапах осуществления покупки: начиная от знакомства с карточкой на сайте Вайлдберриз и заканчивая выкупом продукции в пункте выдачи. Воронка помогает установить, на какой стадии у покупателей снижается интерес к приобретению товара, вследствие чего продавец может определить слабые места в карточке либо в самом изделии, и поработать...
Работа в команде
Работа в команде
Устойчивый прогресс

Мы ведем непрерывную работу над совершенствованием для достижения устойчивого развития в долгосрочной перспективе. Развитие наших компетенций является одним из наших приоритетов. Мы постоянно работаем над инновационными, эффективными решениями, которые создают добавленную ценность для наших клиентов.
Контакты
Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом

ИП Опутин А.А
Наверх
График работы
Пн-Пт: с 10:00 до 18:00
Телефоны
Адрес
г. Cанкт-Петербург
Телефоны:
Адрес:
г. Cанкт-Петербург
Оставить заявку
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон*
это поле обязательно для заполнения
Пожелания*
это поле обязательно для заполнения
Скрытое поле:
Галочка*
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена